Этичное отношение к природе — не единственная движущая сила роста ресейла. Меняется отношение людей к вещам и потреблению в целом. «Шубы из натурального меха и сумки за миллион уже считаются моветоном в Европе, — считает Светлана Бекасова, директор концепт-стора "Пиф Паф Супершоп". — В России пока не так, но ситуация уже меняется. Все меньше состоятельных людей готовы тратить большие суммы на покупку вещей».
Comments
- Ольгаsays: at 21:35
А вы случайно не знаете, где в Токио можно купить натуральный шелк? Не готовую одежду, а именно ткань.
Ответить
- Ленаsays: at 18:12
Здравствуйте, а как самостоятельно поехать на Фудзияму ? Гиды все заняты Спасибо )
Ответить
- Mamaikasays: at 19:21
А расческа-то как, стоит денег и времени?