История компании Iveco – грузовики и автобусы из Италии

1903 году мы произвели первый автомобиль в линейке Fiat Professional. С тех пор мы уже более века предлагаем различные модели, создаваемые непосредственно под требования вашего бизнеса.

1901-1910

Все началось в 1901 году, когда на миланской выставке только что образованная компания Fabbrica Italiana Automobili Torino показала два омнибуса и необычный пожарный прицеп, проложив себе дорогу к тому, чтобы всего через 2 года выпустить первый полноценный грузовик Fiat — модель 24 HP.

В 1903 году началось промышленное производство модели 24 Horse Power, которая получила свое имя по мощности, развиваемой ее двигателем. Будучи довольно компактным (сравнимым по габаритам с современными автомобилями), грузовичок 24 HP предлагал ту же грузоподъемность и возможность использования в тех же условиях, что и большие грузовики. Его грузовая платформа из выдержанной древесины позволяла загрузить до 4000 кг груза.

Поскольку конструкция 24 HP была революционной, потребовалось изготовить три экспериментальных прототипа. Испытания были проведены одно за другим и оказались успешными. После этого к новой модели проявили интерес даже в вооруженных силах. В 1906 году 24 HP был выпущен малой партией, несмотря на то, что не менее успешная модель — 18-24 HP “carro automobile” — была произведена в гораздо больших масштабах и заслужила уважение покупателей.

История современного автогиганта

Свои истоки компания берет еще в далеких 70-х годах нашего прошлого столетия. Именно тогда в Италии было принято решение об объединении нескольких ведущих авто концернов. Таким образом была создана компания ивеко, в состав которой вошли компании FIAT и Magirus-Deutz. Позже к ним присоединились английское подразделение Ford, выпускавшее грузовые автомобили, а также авто производители из других стран. В ходе своего активного развития компания развернула деятельность по всему миру. Уже сегодня она имеет производственные мощности в девятнадцати странах мира.

Читайте также:  Как выбрать свитер: ценные советы и маленькие секреты

Продукция, выпускаемая компанией, представляет собой следующие виды грузового транспорта и промышленных агрегатов:

  • Тягачи;
  • Грузовики;
  • Полуприцепы;
  • Шасси;
  • Автобусы;
  • Микроавтобусы;
  • Рефрижераторы;
  • Бетоносмесители;
  • Дизельные электростанции.

Daf( Нидерланды )

Адрес и название: DAF Trucks N.V,. Hugo van der Goeslaan, 1 Postbus 90065, 5600 PT Eindhoven, Netherlands.

Фирма с названием DAF Trucks N.V существует с марта 1993 года, а ранее она называлась простоDAF. Фирма государственная, одна из семи крупнейших в Западной Европе, специализирующаяся на производстве грузовиков среднего и тяжелого классов. Компания производит также собственные кабины, двигатели и мосты. Для сборки грузовиков используются как свои, так и чужие агрегаты. Производственная программа нацелена на выпуск автомобилей 6 серий: 45, 55, 65, 75, 85, 95. Первые две относятся к автомобилям среднего класса, все остальные – к тяжелому.

Серия 65 – это только 2-осные автомобили грузоподъемностью до 12,7 т, предназначенные для городских и пригородных перевозок. Серии 75 и 86 – грузовики для региональных и местных маршрутов на средние расстояния. Автомобили этих серий работают в составе автопоездов на маршрутах, связанных с частыми остановками, маневрированием и движением по грунтовым дорогам. Серия 95 предназначена для дальних перевозок с высокой интенсивностью.

Обозначение грузовиков DAF состоит из индекса серии и округленной мощности двигателя в л.с. Тип автомобиля и колесные формулы зашифрованы в дополнительных буквах:

FA – автомобиль шасси с бортовой платформой;

FT – седельный тягач;

FAS/R, FAG, FTG – различные варианты шасси или седельного тягача с колесной формулой 6*2;

FAT – шасси типа 6*4;

FAD — шасси типа 8*4;

FAZ — шасси типа 6*6.

Рисунок 8. DAFLF45 220

Основные преимущества

Особое внимание разработчики компании уделяют конструкции кузова. Это главная составляющая грузовых автомобилей, от качества которой зависит мощность и грузоподъёмность. Эти показатели определяются прочностными характеристиками рамы, являющейся основой всех автомашин. Благодаря тщательному подходу к качеству рамы, автомобили IVECO обладают весомым конкурентным преимуществом перед другими производителями.

Большинство автомобильных производителей перешли на несущую конструкцию кузова. Использование же IVECO цельной стальной рамы в основании, значительно снижает износ комплектующих деталей. Это одна из главных причин надёжности итальянской техники этой марки. Автомобильные рамы IVECO способны выдерживать большие нагрузки, обеспечивая качественную доставку товаров не только на региональном, но и на международном уровне.

Техника компании может работать на любом популярном виде горючего: бензине, дизельном топливе, горючем газе. Все серии автомобилей IVECO отличаются высокой экономией потребления топлива, что позволяет существенно сократить финансовые расходы на горючее. Машины итальянского производителя обладают хорошей проходимостью, показывают стабильную работу даже в сложных климатических условиях. Это идеальный вариант, как для грузоперевозок по городу, так и за его пределами.

В ассортименте IVECO всегда имеются запасные детали ко всем моделям авто. В случае поломки поиск нужных запчастей не займёт много времени. Многие специалисты сходятся в едином мнении, что на сегодняшний день грузовые автомобили этой марки являются наиболее оптимальным вариантов в соотношении цена/качество.

Модификации

С 2003 года линейка автомобилей Iveco Stralis насчитывает четыре основных модификации:

  • Магистральный тягач для дальнемагистральных перевозок с двухспальной кабиной Active Space;
  • Грузовик с короткой кабиной Active Day с низкой крышей без спального места для местных перевозок;
  • Грузовой автомобиль с одно- или двухспальной кабиной с низкой или средней крышей Active Time для межгородских и региональных маршрутов;
  • Шасси для тягачей и машин под установку различных надстроек.
Читайте также:  Вечерний комбинезон: как и с чем его носить?

На втором поколении машин, выпуск которых был начат в 2007 году, стали устанавливаться более современные и просторные кабины, получившие название Cube. Автомобили третьего поколения комплектуются улучшенными кабинами:

  • Hi-Way (аналог Active Space);
  • Hi-Road (аналог Active Time);
  • Hi-Street (аналог Active Day).

Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства Iveco Stralis варьируется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство машин Iveco Stralis входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Разновидность автомобиля с обозначением CT с колесной базой 550 мм имеет сильно изогнутую балку переднего моста из-за низкого расположения рамы. Тягачи для российского рынка обычно оснащаются 16-ступенчатыми механическими коробками передач. 12-ступенчатые «роботы» встречаются на подержанных машинах, ввезенных из Евросоюза.